|
"Одно окно" |
Режим работы ГУО "Ясенский УПК Д/С-СШ"
Начало занятий: 9.15
Администрация:
День недели |
Директор
Ракушин В.Д. |
Зам. директора по УВР Михадюк Т.П. |
Зам. директора по ВР
Безручко Е.Н. |
Понедельник |
9.10-17.00
обед 20 мин. |
9.10-17.00
обед 20 мин. |
9.10-17.00
обед 20 мин.
|
Вторник |
9.10-17.00
Обед: 20мин. |
9.10-17.00
Обед: 20мин. |
9.10-17.00
Обед: 20мин. |
Среда |
9.10-17.00
Обед: 20мин. |
9.10-17.00
Обед: 20мин. |
9.10-17.00
Обед: 20мин. |
Четверг |
9.10-17.00
Обед: 20мин. |
9.10-17.00
Обед: 20мин. |
9.10-17.00
Обед: 20мин. |
Пятница |
9.10-17.00
Обед: 20мин. |
9.10-17.00
Обед: 20мин. |
9.10-17.00
Обед: 20мин. |
Суббота |
9.10-11.40 |
9.10-11.40 |
9.10-11.40 |
Педагог-организатор
Вторник |
10.00-12.00 |
Среда |
11.00-16.00 |
Четверг |
9.30-11.30; 13.00-15.00 |
Пятница |
9.30-16.00 |
Суббота |
9.00-12.00 |
Педагог социальный
Вторник-пятница |
8.30-13.30 (обед 20мин.) |
Суббота |
9.00-13.00 (обед 20мин.) |
Педагог-психолог
Вторник |
7.30-16.45 (обед 13.00-13.20) |
Четверг |
9.20-16.45 (обед 13.00-13.20) |
Суббота |
9.00-12.50 |
Завхоз
Понедельник пятница |
8.00-15.00 |
Суббота |
8.30-13.30 |
Секретарь
Понедельник-пятница |
8.00-16.00 |
Режим работы библиотеки
Вторник-пятница |
10.00-15.00 |
Воспитатели группы детского сада
Понедельник-пятница |
7.00-17.30 |
Воспитатели группы продлённого дня
Понедельник-пятница |
13.30-16.30 |
Приём граждан по личным вопросам администрацией комплекса
Директор ГУО «Ясенский УПК д/с-СШ»
Ракушин Владимир Дмитриевич
Вторник: 10.00-12.00
Четверг: 14.00-16.30
Тел.45318
каб. №27
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Михадюк Татьяна Петровна
Понедельник: 14.00-16.00
Среда: 14.00-16.00
Тел. 45325
каб. №18
Заместитель директора по воспитательной работе
Безручко Елена Николаевна
Пятница: 15.00-16.30
Суббота : 10.00-11.30
Тел. 45325
каб. №19
Предварительную запись на прием осуществляет секретарь школы
Ромашко Татьяна Эдуардовна.
Понедельник-пятница: 8.00-16.00
Тел. 45325, 45318
каб. секретаря
Также можно обратиться через электронную приёмную
Перечень административных процедур, осуществляемых комплексом
(в соответствии с Указом президента Республики Беларусь № 200 от 26.04.2010г.)
ОБРАЗОВАНИЕ:
Ответственный Ракушин Владимир Дмитриевич, директор комплекса, кабинет №27, тел. 45318
В его отсутствие – Михадюк Татьяна Петровна, замиститель директора по учебно-воспитательной работе
Выдача дубликатов:
- свидетельства об общем базовом образовании,
- аттестата об общем среднем образовании
Документы:
1. заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
3. пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность
4. документ, подтверждающий внесение платы
Размер платы: 0,1 базовой величины
Срок действия: бессрочно
Cрок осуществления: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Выдача в связи с изменением половой принадлежности:
- документа об образовании и приложения к нему
Документы:
1. заявление
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
3. ранее выданный документ
4. документ, подтверждающий внесение платы
Размер платы: 0,1 базовой величины
Срок действия: бессрочно
Срок осуществления: 15 дней со дня подачи заявления, а случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 30 дней
Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)
Документы –
Размер платы: бесплатно
Срок осуществления: в день обращения
Срок действия: 6 месяцев
Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками
Документы:
1. заявление с указанием основания для освобождения либо снижения платы
2. удостоверение инвалида – для семей, в которых один или оба родителя инвалиды 1 или 2 группы
3. свидетельство о рождении – для лиц, являющихся детьми лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3 и пункте 10 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»
4. удостоверение инвалида о праве на льготы родителЯ; удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 3.2,3.4 и 3,7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»; удостоверение инвалида – для детеЙ-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства
5. выписка из медицинских документов – для детей, являющихся воспитанниками учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, и страдающих онкологическими заболеваниями или больных туберкулезом удостоверение многодетной семьи
Размер платы: бесплатно
Срок осуществления: с 1 сентября до окончания учебного года
Срок действия: до окончания учебного года
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА:
Ответственный Ромашко Татьяна Эдуардовна, секретарь, кабинет секретаря, тел. 45325
В ее отсутствие – Безручко Елена Николаевна, замиститель директора по воспитательной работе, тел. 45325
- выдача выписки (копии) из трудовой книжки
- выдача справки о месте работы, службы, занимаемой должности
- выдача справки о периоде работы, службы
- выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до
- достижения им возраста 3 лет
Документы: –
Размер платы: бесплатно
Срок осуществления: 5 дней со дня обращения
Срок действия справки: бессрочно
|